1. Добро пожаловать!

    Для вновь прибывших, у нас скрыты даты постов, у нас скрыта активность пользователей, все это сделано для большей анонимности.

    Мы рады видеть в наших рядах специалистов из разных областей "теневого" бизнеса.
    Не забывайте пользоваться услугами Гарант-Сервиса при заключении сделок, это убережет Вас от мошенников.

Основы Counter-Strike 1.6

Тема в разделе "Гайды, тактики CS 1.6", создана пользователем PatrickxDDD, .

  1. PatrickxDDD

    PatrickxDDD <span class="lz_status lz_f">Проверенный x3</span>

    Сообщения:
    389
    --- Основы Counter-Strike 1.6---




    В этой части речь пойдет о меню CS 1.6.


    Экран содержит два меню, с левой и правой стороны экрана.


    New Game
    Find Server
    Options
    Quit


    Рассмотрим их подробнее.
    New Game: В появившемся окне вам предстоит создать новую игру. В данном окне (Server) вам нужно выбрать карту, на которой будете играть. В Counter-Strike 1.6 есть несколько типов карт: cs, aim, de. На картах, в начале, которых написано dе, вам нужно установить (Т) или разминировать (CT) бомбу. На картах, в названии которых есть cs, вам предстоит спасать (CT) или захватывать (Т) заложников, а на картах сaim вы сможете потренировать стрельбу.
    После выбора карты переходим в следующую закладку - Game. В этом окне вам предстоит настроить игру более детально.


    Hostname - название вашего сервера;
    Max. players - максимальное количество игроков, которое сможет зайти к вам в игру;
    Server password - пароль для входа в игру (ставить не обязательно);
    Time per map (minutes) - время игры на заданной карте;
    Win limits (rounds) - если поставить 0, то вы будете играть бесконечное кол-во раундов, при том условии, что предыдущий параметр тоже будет равен 0. Любое другое значение определяет, сколько раундов может выиграть одна из команд до смены карты;
    Round limit (rounds) - общее кол-во раундов, которое смогут сыграть команды;
    Time per round (minutes) - время игры одного раунда;
    Freeze time (seconds) - если параметр будет равен 0, то после начала раунда вы сразу сможете играть. Если поставить любое другое число, то именно столько секунд, сколько вы поставили, никто не сможет сдвинуться с места;
    Buy Time (minutes) - время для закупки на респауне. Только не ставьте параметр 0;
    Starting money - кол-во денег, которое дается игрокам в первом раунде;
    Footsteps - если установить галочку в этом пункте, то во время игры шаги игроков будут слышны;
    Death camera type - если выбрать параметр Spectate Anyone, то вы сможете наблюдать за всеми игроками. Если выбрать пункт Spectate Team Only, то вы будете наблюдать за действиями игроков только своей команды. А если выбрать последний пункт Only first person, то вы сможете следить только за одним игроком, пока он будет «жив»;
    Disable chase/spec cam - если установить галочку в этом пункте, то после «смерти» вы не сможете следить за оставшимися «живыми» игроками;
    Friendly Fire - при активации этого параметра, в игре при попадании в игроков своей команды они будут получать повреждения;
    Kill TKers on next round - активировав этот параметр, будут умирать в начале раунда те игроки, которые убивают своих;
    Kick after (x) hostage kills - параметр работает, только, на картах cs. Если вы играете за CT и убиваете заложников, то вы можете быть выброшены с сервера, как только ваше число убитых заложников станет равным этому параметру;
    Allow flashlight - отвечает за возможность использования/не использования фонаря в игре.
    После изменения этих параметров вы смело можете жать на кнопку Start.




    Следующим пунктом главного меню игры является Find Server.


    Internet - показывает список интернет-серверов, к которым вы можете подключиться;
    Favorites - в эту закладку вы можете внести понравившийся вам сервер при помощиAdd server to favorites, чтобы потом его не искать в предыдущей закладке ;
    History - здесь сохраняется сервера, на которых вы играли;
    Spectate - данная закладка покажет вам список HLTV, которые запущены в данный момент;
    LAN - закладка отображает список серверов, которые созданы в вашей локальной сети;
    Friends - эта закладка показывает вам, где играют ваши друзья, если вы знаете их логин и они у вас внесены в список друзей в Steam.




    Теперь переходим в последнюю опцию Counter-Strike 1.6. Итак, жмем на пунктOptions.


    Multiplayer - эта закладка позволяет вам указать свой игровой ник (player name), выбрать картинку (spraypaint image), которую вы можете ставить, где угодно, размер и цвет прицела (crosshair appearance), дополнительные опции в пункте Advanced. По пункту Advanced пройдёмся более детально:


    Time before dead bodies disappear – данный пункт отвечает за время, в течение которого ваш скин убитого игрока будет находиться на карте, в том месте, где вас убили;
    Multiplayer decal limit - отвечает за отображение попавших в стену пуль;
    Max shells - этот пункт отвечает за отображение количества гильз при стрельбе;
    Max smoke puffs - задает число обрисовываемых кусков дыма;
    Smoke Gas Grenade sprite quality - отвечает за отображение дыма от брошенных грант;
    Weapon alignment - опция отвечает за то, в какой из рук будет отображаться ваше оружие;
    Buy menu type – позволяет выбрать один из двух вариантов меню закупки;
    Automatically switch to picked up weapons – при активации этой опции вы будете автоматически подбирать оружие, которое будет находиться у вас под ногами;
    Center player name - если поставить галочку в этом пункте, то при наведении прицела на игрока ник его будет отображаться в центре экрана, а если не ставить, то в левом нижнем углу монитора;
    Auto help - дает подсказки в течении игры;
    Automatically take end-game screenshot — при активации этой опции будет создан скриншот по завершении игры;
    Observer crosshair — если эта опция активна и вы зайдете в игру не игроком, а обсервером, то вы будете видеть привычный прицел у игрока;
    Radar type — при выборе пункта solid радар в верхнем углу экрана будет отображаться непрозрачно, а при выборе transparent он будет прозрачный.


    Теперь переходим в следующую закладку – Keyboard. Эта закладка позволяет вам настроить управление. Настраивать управление вы будете сами под себя, если захотите поменять своё управление на стандартное, то нажмите на Use default.


    Следующая закладка – Mouse. В ней вы сможете настроить вашего «грызуна». И так, пройдемся по закладке более детально:


    Reverse Mouse - если активировать эту опцию, то ваша мышка будет действовать иначе. Когда вы будете направлять ее вверх, то курсор будет уходить вниз, и наоборот;
    Mouse look - эта опция поможет вам вращаться вокруг своей оси при помощи мыши;
    Mouse filter - одна из опций чувствительности мыши;
    Mouse sensitivity - данная шкала отвечает за скорость перемещения прицела в игре. Устанавливать показатель вы будете на свой вкус, так как это дело привычки.


    Далее идет закладка – Audio. В ней как вы уже, наверное, догадались, настраивают звук:


    Sound effects volume - отвечает за громкость звука в игре, то есть шаги, стрельба, команды и т.д;
    MP3 volume – эта опция меняет громкость музыки в меня игры.


    Video – эта закладка позволяет вам выбрать разрешение экрана, настроить яркость и гамму, как вам захочется.


    Закладка Voice предназначена для тех, у кого есть наушники с гарнитурой.


    Вот мы и изучили меню Counter-Strike 1.6.




    ---Консольные команды---






    В данной части перечисляются стандартные команды с описанием, которые прописываются непосредственно в консоли игры или в конфиге.
    P.S. Некоторые команды прописаны с дефолтными параметрами, чтобы кто-нибудь что-нибудь не так сделал.




    Настройка управления


    +forward - Двигаться вперед
    +back - Двигаться назад
    +moveleft - Стрейфиться налево
    +moveright - Стрейфиться направо
    +left - Повернуться налево
    +right - Повернуться направо
    +jump - Подпрыгнуть
    +duck - Присесть
    +use - Использовать
    +attack - Стрелять, резать ножом
    +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
    +reload - Перезарядить оружие
    slot1 - 1-ый слот
    slot2 - 2-ой слот
    slot3 - 3-ий слот
    slot4 - 4-ый слот
    slot5 - 5-ый слот
    slot6 - 6-ой слот
    slot7 - 7-ой слот
    slot8 - 8-ой слот
    slot9 - 9-ый слот
    slot10 - Нулевой слот
    escape - Аналог клавиши 'escape'
    cancelselect - Отменить
    kill - Самая чодкая команда в игре xD
    messagemode - Написать всем игрокам
    messagemode2 - Написать игрокам своей команды
    radio1 - Первая группа радиокоманд
    radio2 - Вторая группа радиокоманд
    radio3 - Третья группа радиокоманд
    toggleconsole - Открыть/закрыть консоль
    chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть
    +showscores - Показать статистику
    drop - Выбросить текущее оружие
    nightvision - Включить/выключить очки ночного видения
    impulse 201 - Нарисовать лого
    impulse 100 - Включить/выключить фонарь
    invprev - Переключиться на предыдущее оружие
    invnext - Переключиться на следующее оружие
    invlast - Переключиться на последнее оружие
    buy - Включить меню покупки
    buyammo1 - Купить патроны для основного оружия
    buyammo2 - Купить патроны для пистолета
    buyequip - Купить допольнительное снаряжение
    pause - Запаузить игру
    +voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию
    +commandmenu - Показать встроенное VGUI меню
    showbriefing - Показать инфо о карте
    snapshot - Сделать скриншот
    quit - Выйти из игры




    Настройка звука


    hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
    playvol - Громкость проигрывания демки
    s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
    s_a3d - Включает(1), выключает(0) поддержку A3D
    s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d - Выключает a3d
    s_distance 60 - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax - Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
    s_enable_a3d - Включает a3d
    s_geometry - Включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
    s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 -s_max_distance)
    s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
    s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
    speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa
    stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade 100 - Устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
    ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
    _snd_mixahead - Устанавливает величину "опережения" звука - подобно командеs_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт




    Настройка мыши


    +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
    m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
    m_forward - Скорость мышки прямо
    m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity - Чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом




    Настройка вида игры


    adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
    bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar - Включает радар
    ex_interp - Интерполяция модели в секунду времени. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значениеex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. Сейчас как принято в Cs 1.6 наилучшее значение для LAN = 0.01, для игры по интернету = 0.1
    hideradar - Выключает радар
    force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 - Устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 - Устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 - Устанавливает среднее значение графы
    gunsmoke - Дымящийся ствол. Понижает fps
    hud_centerid - Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
    r_decals 250 - Максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel - Показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph - Показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 - Скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 - Скорость печати сообщений на экране
    sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole - Консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)




    Настройка видео


    gl_playermip - Детализация моделей игроков
    gl_picmip - Детализация текстур 0-3
    gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_texturemode - Качество текстур
    gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
    gamma - Гамма
    lightgamma - Гамма освещения
    brightness - Яркость
    gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
    gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
    r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
    r_dynamic - Динамическое освещение
    r_shadows - Тени предметов
    r_mmx - Для включения поддержки ММХ
    r_decals - Число декалей в игре
    fastsprites - Качество дыма
    max_shells - Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены




    Подключение


    allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
    cmdlist - Выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
    cvarlist - То же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
    connect IP - Коннектит к серверу с IP
    developer - При значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
    disconnect - Отсоединение от сервера
    echo "message" - Выводит текст в консольке
    enableconsole - Открывает консоль
    exec file - Запускает конфиг file
    fullinfo - Показывает инфу о пользователе
    fullserverinfo - Показывает инфу о сервере
    getcertificate - Получает сертификат от WON
    getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole - Закрывает консоль
    motd - Показывает Сообщение Дня из motd.txt файла на сервере
    pingsv - Пингует сервер
    reconnect - Реконнект к текущему серверу
    retry - Пытается подконнектится к серверу четыре раза
    serverinfo - Показывает информацию о сервере
    toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait - Короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)




    Серверные


    mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
    mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется
    mp_roundtime - Время одного раунда
    mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
    mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
    mp_logdetail - Устанавливает уровень детализации протоколирования атак (0 - не вести протокол(по умолчанию), 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак)
    mp_logmessages - Добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
    mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
    mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_maxrounds X - Управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, то управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit"
    mp_playerid - Переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию 0 (0 -всё- : игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников)
    mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
    mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
    hostname - имя сервера
    mp_winlimit - Производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчанию 0
    sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
    sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
    sv_password - Пароль на присоединения к серверу
    sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
    sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
    sv_friction - Устанавливает уровень трения
    sv_maxspectators - Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
    sv_maxupdaterate - Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока
    sv_spectalk - Включает/выключает возможность спектаторов разговаривать друг с другом посредством текста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
    sv_spectatormaxspeed - Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
    sv_stepsize - Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (размер шага)
    sv_stopspeed - Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
    sv_timeout - Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
    sv_type - Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
    sv_unlag - Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
    sv_upload_maxsize - Устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов
    sv_wateraccelerate - Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
    sv_waterfriction - Устанавливает уровень трения под водой
    sys_ticrate - Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам
    kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
    сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
    map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
    con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
    pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
    Status - Выводит на экран информацию про всех игроков сервера




    Клиентские команды


    _cl_autowepswitch - Вкл/выкл автосмену оружия при покупке или поднятии
    cl_allowdownload - Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload - Разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
    cl_anglespeedkey 0.670 - Устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
    cl_backspeed - Задает скорость движения игрока назад
    cl_bob 0.010 - Измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
    cl_bobcycle 0.800 - Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
    cl_bobup 0.500 - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
    con_color - Цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255)
    cl_crosshair_size - (1-3) Изменяет размер прицела
    cl_crosshair_translucent - (0/1) Непрозрачность/прозрачность прицела
    cl_dynamiccrosschair - (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
    cl_download_ingame - Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
    cl_forwardspeed - Задает скорость игрока при движении вперед
    cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов
    cl_himodels - При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
    cl_lb - Лагокомпенсация для эфектов
    cl_lc - Лагокомпенсация
    cl_lw - Лагокомпенсация для оружия
    cl_messages - Показывает сообщения сервера
    cl_movespeedkey - Устанавливает скорость движения для клавиатуры
    cl_observercrosshair - 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
    cl_pitchdown - Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (стандарт 89)
    cl_pitchspeed - Устанавливают скорость изменения вертикального угла
    cl_pitchup - Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (стандарт 89)
    cl_resend 3 - Скорость с которой будет повторена отсылка пакета
    cl_showfps - Показывает FPS(кадров в секунду)
    cl_sidespeed - Устанавливает скорость передвежения при стрейфе
    cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist - Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
    cl_solid_players - Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
    cl_timeout - Время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
    cl_updaterate - Частота получаемых обновлений с сервера
    cl_upspeed - Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
    cl_waterdist - Задает дистанцию в воде
    cl_yawspeed - Задает скорость поворота
    setinfo - Сборник различных параметров - setinfo "_pw" - пароль для авторизации на некоторых серверах, setinfo "_vgui_menus" - отображение меню закупки (старый или новый стиль), setinfo "_ah" - вкл\выкл автоподсказок, и т.п.




    Запись демок


    appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo - Показывает информацию о демке
    playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
    record - Записывает демку
    setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заного
    stop - останавливает записывание демки
    stopdemo - Прекращает проигрывать демку
    swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
    timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    viewdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
    host_framerate - Команда, которая влияет на скорость воспроизведения демки (по умлочанию "0" - нормальная скорость")




    Голосовая связь


    voice_loopback - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие
    voice_scale - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
    voice_overdrive - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2
    voice_overdrivefadetime - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
    voice_maxgain - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
    voice_avggain - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
    voice_fadeouttime - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1